+7(495)510-7278

Строительная техника MANITOU GROUP

 

Началось все 55 лет назад с основания семейной компании Brand & Facheux. В 1958 году фирма выпустила свой первый внедорожный вилочный погрузчик, тогда же был запатентован и товарный знак Manitou. А в 2004 году с конвейера завода сошел уже 200-тысячный погрузчик.

Сегодня французская корпорация проектирует и создает одни из лучших образцов погрузочной техники, превосходящие по своим параметрам многие существующие аналоги. Вот лишь несколько линеек вилочных автопогрузчиков Manitou: полноприводные автопогрузчики серии МН, автопогрузчики повышенной проходимости МС, погрузчики с сочлененной рамой МА, и это далеко не полный список.
Машины серии МН имеют диапазон грузоподъемности 2 — 2,5 тонны. Они оснащаются дизельным двигателем Perkins 404 °C — 22T мощностью 60 л. с., (Евро-2), и предназначены для эксплуатации на неукрепленном грунте или на заснеженных участках поверхности. Высота подъема вил у погрузчиков МН достигает 3 — 6 м.

Серия МС незаменима при работах на открытых площадках на твердом и неровном покрытии, в том числе и грунтовом. Погрузчики МС могут преодолевать также скользкие участки дороги. Работая на газоне, они не сминают траву, поскольку их колеса с шинами низкого давления и большой площадью соприкосновения просто не позволяют сделать это. Машины серии МС комплектуются 4-цилиндровым дизельным двигателем Perkins 1104 С44 мощностью 84 л. с. (Евро-2).

Для эксплуатации в более тяжелых условиях компанией Manitou разработаны автопогрузчики серии МА. Оптимальное сочетание высокой проходимости и большой грузоподъемности (6 — 7 тонн) позволяет им работать практически везде — от лесозаготовок до карьеров. А благодаря мощному 4-цилиндровому двигателю Perkins 1004.4Т (107 л. с.) машина развивает максимальную скорость 26 км/ч.
Стоит сказать и несколько слов об электропогрузчиках Manitou. Машины серии МЕ предназначены по большей части для работ в складских помещениях. Их максимальная скорость 14 км/ч. За счет примененной в силовой установке погрузчиков технологии переменного тока, сервисные интервалы некоторых узлов, а также время работы без дополнительной подзарядки батареи, значительно увеличены.

В 1981 году компания Manitou выпустила первый в мире телескопический погрузчик. Сфер применения у машин такого типа несколько — они эксплуатируются на строительных объектах и промышленных площадках, в сельском хозяйстве и на складских территориях. Серий телескопических погрузчиков в каталоге Manitou, пожалуй, даже ещё больше, чем вилочных. Мы уделим внимание двум, наиболее примечательным.

Одна из них — индустриальные погрузчики TMT CR. Эти машины в разных модификациях могут работать как на твердой поверхности (с индустриальными шинами), так и на пересеченной местности или на грунтовом покрытии. Погрузчики, комплектуемые всеми поворотными колесами, выполняют операции с длинномерными грузами. Машины серии TMT CR имеют диапазон грузоподъемности от 2 до 3 тонн и оснащаются двумя видами дизельных двигателей — Kubota и Perkins.

Первый сельскохозяйственный телескопический погрузчик конструкторы компании Manitou создали в 1989 году. Сегодня машина MLT 634–20 LSU буквально стала эталоном техники такого назначения. Главным её достоинством является оптимальное сочетание веса и грузоподъемности. Благодаря чему погрузчик динамичен в работе, а это особенно ценится при силосовании в сельском хозяйстве. Кроме того, машина обладает большим тяговым усилием и усилием выдергивания. Погрузчик оборудован системой датчиков нагрузки LSU, эксклюзивный патент на которую принадлежит компании Manitou. С помощью этой системы выгрузка при поднятии стрелы и выдвижении телескопического механизма, а также освобождение захвата, происходят очень быстро.

Компактность и отсутствие задней подвески делают машину легко управляемой. А поскольку радиус инерции у модели короткий, погрузчик может использоваться как на открытых площадках, так и в закрытом помещении.

О прочности конструкции погрузчика говорит его моноблочная рама механической сварки толщиной в 20 мм, которая свободно выдерживает все усилия, стрела же выполнена из стали с высоким пределом упругости.

Обзор внутри кабины составляет 360 градусов. Это достигается за счет низкого анкерного крепления стрелы и бокового размещения двигателя. Кабина оснащена системой вентиляции и отопления. Облегчат труд оператора и эргономичная приборная панель, а также сиденье Grammer Luxe, снижающее вибрацию. По заказу можно установить систему подвески стрелы CRC, что позволит амортизировать толчки и рывки во время работы и передвижения погрузчика.

Новости

Все новости

Форма обратной связи