+7(495)510-7278

Мощный гусеничный экскаватор SENNEBOGEN 850 E

 

 

Вот уже более 90 лет семейное предприятие Kuypers в голландском городе Кесселе специализируется на транспортировке и перегрузке строительных материалов. В частности, песок доставляется водным транспортом по реке Маас и с конца 2016 года выгружается прямо на причале гусеничным экскаватором SENNEBOGEN 850.

Рабочее место экскаваторщика Рююда Тейссена (Ruud Thijssen) находится на высоте около 6 метров. Он любуется панорамой реки Маас, но при этом очень внимательно управляет своим красным экскаватором SENNEBOGEN. В конце концов, машину с рабочим весом около 80 т и оснасткой длиной 19 м необходимо перемещать уверенно и точно, ведь ширококолейная гусеничная ходовая часть экскаватора SENNEBOGEN 850 стоит прямо у причальной стенки. Но это не проблема — изо дня в день захваченный грейфером песок порция за порцией надежно выгружается в загрузочную воронку, из которой он транспортируется дальше. За один цикл до 2,75 м³ песка выгружается с прибывшего судна и позднее грузовым автотранспортом доставляется на различные стройплощадки в регионе. Семейное предприятие Kuypers Kessel Beheer B.V., специализирующееся на перевалке грузов, имеет более чем 90-летнюю историю. Новый экскаватор SENNEBOGEN 850 серии E означает не только использование самой современной техники для разгрузки. Каждый рабочий ход обеспечивает эксплуатирующей фирме экономию денег благодаря системе Green Hybrid с рекуперацией энергии и используемой в конструкции двигателя эффективной технологии Green Efficiency согласно стандарту Tier 4.

 

ЭЭкономия энергии и денег при каждом рабочем ходе

Система рекуперации энергии Green Hybrid, используемая в серийном производстве крупных экскаваторов SENNEBOGEN серии Green Line, уверенно и просто позволяет экономить до 30 % эксплуатационных расходов. Машина оснащена дизельным двигателем 224 кВт. Система рекуперации дает еще около 65 кВт. Так что суммарная мощность достигает 290 кВт, и при этом обеспечивается существенная экономия. Принцип действия системы рекуперации прост и надежен: подобно пружине, которая сжимается и распрямляется. При опускании основной стрелы осуществляется рекуперация кинетической энергии третьим гидравлическим цилиндром. Эта энергия сначала накапливается в баллонах со сжатым газом в задней части машины и затем вновь может использоваться при следующем подъеме стрелы.

 

В связи с непростыми условиями работы непосредственно на причале решающими критериями для специалистов фирмы Kuypers были прежде всего большой вылет стрелы (до 7 м), позволяющий выгружать с прибывающих судов сыпучие грузы, находящиеся даже у дальнего борта, и одновременно высота подачи около 20 м для загрузки воронки. Благодаря прочной гусеничной ходовой части с широкой колеей машина не только обладает устойчивостью, но и может по-разному перемещаться вдоль причала. Дополнительная откидная опора не требуется. И наконец, 850 E в серийном исполнении выпускается с комфортабельной кабиной Maxcab, которая может подниматься на 2,70 м. Благодаря этому водитель экскаватора Рююд Тейссен может не только наслаждаться видом на живописные пейзажи провинции Лимбург, но и постоянно держать под контролем свою рабочую зону.

Новости

Все новости

Форма обратной связи